Imperial CROWN
Imperial стал самостоятельной маркой в 1955 году, дабы составить конкуренцию Cadillac и Lincoln. Эффектные Imperial Верджила Экснера (Virgil Exner) 1957 года подняли американские дорогие автомобили на новую высоту в плане внешнего вида и устойчивости на дороге.
По сравнению с конкурентами у Imperial были превосходные дорожные манеры. Передняя подвеска на торсионах обеспечивала мягкую езду, она сочеталась с улучшенным управлением по сравнению с другими детройтскими машинами этого периода. Крупный V-образный 8-цилиндровый двигатель настроен на максимальный крутящий момент, чтобы поездки требовали минимальных усилий. Тем не менее вы можете разогнать Imperial до приличных скоростей. Рулевое управление очень отзывчивое, однако барабанные тормоза требуют аккуратного использования.
Из истории:
1955 г. Chrysler заявляет Imperial отдельной маркой.
1957 г. Бросающиеся в глаза новые Imperial оказывают большое воздействие на рынок дорогих автомобилей.
1958 г. Небольшое изменение облика приводит к упрощению передней части и увеличению мощности, до 345 л.с. Старшим в линейке автомобилем 1958 г. от Chrysler был New-Yorker.
1959 г. В автомобили теперь устанавливается 350-сильный 6690 СМ3 двигатель. Автомобили Chrysler 300 составляли альтернативу Imperial.
1960 г. Новый кузов акцентирует внимание на необычном стиле модели.
1962 г. Задние стабилизаторы уменьшились, а облик Imperial полностью изменился к 1964 году.
1975 г. Выпуск автомобилей под маркой Imperial прекращен.
ДВИГАТЕЛЬ
Когда в 1957 году дебютировала новая серия Imperial, в ней использовалась расширенная 6350 см3 версия классического двигателя Chrysler Hemi V8, появившегося в 1951 году. Он развивал внушительные 325 л.с. при степени сжатия 9,25:1. В 1958 году его мощность увеличилась до 345 л.с, за исключением лимузина Crown Imperial. На следующий год новый двигатель с клиновидными головками заменил Hemi на всех Imperial, опять же за исключением лимузина.
Этот двигатель, обладающий чуть большей мощностью, был избран потому, что стоимость его производства и установки была значительно ниже, чем у Hemi. а кроме того, он был более послушным и гибким и требовал более редких дополнительных настроек.
Джипы
Спортивные авто
Спортивные авто
Джипы
Спортивные авто
Голосование
Dodge DURAВыполненный беззастенчиво на базе грузовика Dakota, новый Dodge D u ran go SUV вобрал в ... Читать далее |
ChevroletK 10 Blazer - большой, неприхотливый универсал с высокой проходимостью, оборудованный легендарным мощным V-образным 8-цилиндровым ... Читать далее |
Популярное
Chrysler 3Одним из основных примеров «буквенной династии» автомобилей Chrysler является вариант 300 G выпуска 1961 года, ... Читать далее |
Stutz BLACВпервые название Chrysler Town & Country появилось на универсале с частично деревянным кузовом в 1941 ... Читать далее |
Chrysler AСамой революционной и авантюрной по форме и по содержанию американской машиной 1930-х годов стала модель ... Читать далее |
ChevroletОдин из самых продаваемых автомобилей 1970-х годов, третье поколение Monte Carlo, стало особенно популярно в ... Читать далее |
Dual G HIAТалантливый стилист Вирджил Экснер (Virgil Exner) работал для компании Chrysler в течение нескольких десятилетий. Один ... Читать далее |