Edsel CITATION
Модель Edsel, признанная всеми самым крупным провалом в автомобильной индустрии, фактически была очень неплохой. К примеру, открытый автомобиль Citation 1958 года выпуска отличался и великолепным набором оборудования, и высокими скоростными характеристиками. А выглядел для своего времени он просто замечательно.
Садишься на большое стеганое сиденье автомобиля Citation и чувствуешь уныние - все здесь, как на прочих детройтских машинах. Но стоит только слегка надавить на газ, как ощущение сразу меняется - двигатель на автомобиле стоит более приемистый, чем на многих его современниках, а на трассе, на скорости в 70 км/ч. он едет легко и мягко. Можете бросить машину в любой поворот - и она устоит. Во всем же остальном она, действительно, ничем не отличается от других машин.
Из истории:
1954 г. Компания Ford, едва не потерпев крах, снова начинает процветать. Председатель совета директоров Эрнст R Брич (Ernst R. Breech) разрабатывает план догнать главного конкурента компании, General Motors, выпустив серию из пяти автомобилей. Самый редкий автомобиль изовсей серии Edsel, девятиместный универсал Bermuda.
1958 г. После ряда задержек компания Ford наконец-то приступает к выпуску нового автомобиля средней цены, модели Edsel, тем более что уменьшившийся автомобильный рынок позволяет это сделать. Предлагаются сразу чегыре серии - Ranger, Pacer, Corsair и Citation. Автомобили Citation и Corsair имели то же шасси, что и Mercury.
1959 г. Продаются автомобили из рук вон плохо, и дирекция компании решает ужать модельный ряд Edsel до трех вариантов - Corsair, Ranger и универсал. Все они выполнялись на одной и той же (299 см) колесной базе. В 1959 году выпускается менее 45 ООО единиц всех автомобилей модели.
1960 г. Выпуск модели Edsel прекращается.
ДВИГАТЕЛЬ
На более крупных вариантах Edsel устанавливались практически те же самые двигатели, что и на машине Lincoln Continental, только с меньшим (106,6 мм) диаметром поршня, в результате чего объем двигателя уменьшался с 6960 см3 до 6640 см3. Конструкция двигателя была обычной для того времени - чугунные блок и головки цилиндров, один распредвал и гидравлические толкатели клапанов.
От остальных двигателей этот отличался только плоскими головками цилиндров и клиновидной камерой сгорания, установленной в блоке. Мощность двигателя составляла 345 л.с, а крутящий момент - 641 Нм, поэтому неудивительно, что модель Edsel считалась довольно скоростной.
Джипы
Спортивные авто
Спортивные авто
Джипы
Спортивные авто
Голосование
Dodge DURAВыполненный беззастенчиво на базе грузовика Dakota, новый Dodge D u ran go SUV вобрал в ... Читать далее |
ChevroletK 10 Blazer - большой, неприхотливый универсал с высокой проходимостью, оборудованный легендарным мощным V-образным 8-цилиндровым ... Читать далее |
Популярное
Chrysler 3Одним из основных примеров «буквенной династии» автомобилей Chrysler является вариант 300 G выпуска 1961 года, ... Читать далее |
Stutz BLACВпервые название Chrysler Town & Country появилось на универсале с частично деревянным кузовом в 1941 ... Читать далее |
Chrysler AСамой революционной и авантюрной по форме и по содержанию американской машиной 1930-х годов стала модель ... Читать далее |
ChevroletОдин из самых продаваемых автомобилей 1970-х годов, третье поколение Monte Carlo, стало особенно популярно в ... Читать далее |
Dual G HIAТалантливый стилист Вирджил Экснер (Virgil Exner) работал для компании Chrysler в течение нескольких десятилетий. Один ... Читать далее |