Excalibur SSK
В начале 1960-х годов промышленный дизайнер Брук Стивене (Brooks Stevens) понял, что существует рынок для автомобилей технически современных, но по дизайну напоминающих классику 1930-х. Так появилась модель Excalibur, родстер с кузовом ретро, но с современной механикой от компании General Motors.
Дверей в автомобиле нет, таи что садиться в него сложновато, но модель Excalibur выполнена без претензий на практичность. Этот автомобиль сочетает в себе лучшее из двух миров - кузов в стиле ретро и современную технику - мощный двигатель Corvette V8 и четырехскоростную трансмиссию.
Excalibur чувствует себя в своей тарелке как на городских улицах, так и на скоростной автостраде, где он даст сто очков вперед любому современному скоростному автомобилю. Широкие шины обеспечивают хорошую сцепляемость с дорогой - качество, характерное для автомобилей 1960-х годов, но идет она жестковато, как и положено классике тридцатых.
Из истории:
1964 г. Работая в компании Studebaker, Брукс Стивене начинает создавать собственные спортивные родстеры с кузовами в стиле ретро.
1965 г. Начинается выпуск первых родстеров SSK с двигателями Corvette V8. Качество сборки машин и их скоростные характеристики вызывают всеобщее восхищение. Основой дизайна модели Excalibur послужил автомобиль Mercedes-Benz SSK.
1966 г. Серия автомобилей в стиле ретро пополняется родстерами класса люкс с удлиненной передней частью и задними крыльями. Поздние варианты модели Excalibur стали более роскошными и менее спортивными.
1967 г. На модель ставится опционный двигатель v8 с турбонаддувом, с объемом в 3253 см3 и мощностью в 400 л.с, после чего она обретает поистине фантастические скоростные характеристики. Модель SSK серии 1 продолжает выпускаться до 1969 года практически не изменяясь ни в дизайне, ни технически.
ДВИГАТЕЛЬ
Вначале Стивене хотел устанавливать на свою модель двигатель Studebakef V8 с объемом в 4681 см3, но в koнечном счете серийный вариант автомобиля Series I SSK был укомплектован двигателем от Chevrolet. V-образный 8-цилиндровый двигатель с объем в 5290 см3 взяли с модели Sting Ray и в неизменном виде установили на новую машину.
Конструктивно двигатели имел чугунный блок, обычный коленвал на пяти опорных подшипниках двухплоскостной впускной коллектор На двигатель устанавливался четырехкамерный карбюратор Carter. Только в одном варианте настройки двигатель имел мощность в 300 л.с. и крутящий момент в 486 Нм. С таким двигателем модель SSK считалась в 1965 году одной из самых быстрых.
Джипы
Спортивные авто
Спортивные авто
Джипы
Спортивные авто
Голосование
Dodge DURAВыполненный беззастенчиво на базе грузовика Dakota, новый Dodge D u ran go SUV вобрал в ... Читать далее |
ChevroletK 10 Blazer - большой, неприхотливый универсал с высокой проходимостью, оборудованный легендарным мощным V-образным 8-цилиндровым ... Читать далее |
Популярное
Chrysler 3Одним из основных примеров «буквенной династии» автомобилей Chrysler является вариант 300 G выпуска 1961 года, ... Читать далее |
Stutz BLACВпервые название Chrysler Town & Country появилось на универсале с частично деревянным кузовом в 1941 ... Читать далее |
Chrysler AСамой революционной и авантюрной по форме и по содержанию американской машиной 1930-х годов стала модель ... Читать далее |
ChevroletОдин из самых продаваемых автомобилей 1970-х годов, третье поколение Monte Carlo, стало особенно популярно в ... Читать далее |
Dual G HIAТалантливый стилист Вирджил Экснер (Virgil Exner) работал для компании Chrysler в течение нескольких десятилетий. Один ... Читать далее |