Ford CRESTLINE SUN LINER
Хотя модели Ford 1949-1951 годов многими считаются классическими послевоенными машинами, более поздние автомобили 1952-1954 годов также очень подходят для модификации. Прекрасным примером здесь может послужить открытый автомобиль Sunliner 1952 года с кузовом, разрисованным языками пламени, и резко очерченным, словно обрубленным, верхом лобового стекла.
Игриво разрисованный кузов и эффектная, сделанная на заказ, отделка салона в конце 1950 годов считались едва ли не обязательными деталями туристического автомобиля. На этом автомобиле под пламенным капотом стоит не менее пламенный мотор объемом в 4892 см3 оборудованный карбюратором, способный разгонять машину до современных скоростей.
Крутящий момент у него по старомодному очень большой. Водить автомобиль просто, рулевое управление и тормоза работают легко и надежно, как и автоматическая трансмиссия. Автомобиль устойчив, так что у водителя есть возможность изредка бросать взгляды на соседние машины.
Из истории:
1952 г. Новый модельный ряд, начатый компанией Ford, характеризуется угловатой формой кузова и удлиненной (292 см) колесной базой. Запускаются в производство серии Mainline. Customline и Crestline. В последнюю входит автомобиль Sunliner с открытым верхом, автомобиль с жестким верхом Victoria и универсал Country Squire. Несмотря на Корейскую войну, новые модели сразу же завоевывают огромную популярность, всего моделей Ford выпускается 671 733 единицы. Основной дизайн успешно дожил до 1956 года. На фотографии представлена модель Victoria со стеклянным верхом.
1953 г. Компания Ford отмечает свой золотой юбилей, на рулевое колесо всех выпущенных в этом году автомобилей вешается специальный медальон. Компания планирует производственный блиц, прорыв на автомобильный рынок с целью потеснить своего старого конкурента. Chevrolet.
В 1957 г. начат выпуск совершенно новых автомобилей Ford, на которые устанавливаются двигате ли объемом до 5054 см3.
ДВИГАТЕЛЬ
Изначально на этом автомобиле Sunliner стоял двигатель V8 с объемом в 3870 см3 и мощностью в 110 л.с. Однако владелец сменил его на более надежный двигатель объемом в 4892 см3 от пикапа Ford F-100 1972 г. Впервые на автомобилях Ford этот двигатель появился в 1968 году, впоследствии на его базе был разработан целый ряд двигателей.
Двигатель вырабатывает высокий крутящий момент, он надежен, его легко модифицировать. На нем установлен обычный для того времени чугунный впускной коллектор и двухкамерный карбюратор Autolite. Мощность его составляет 150 л.с, а величина крутящего момента - 324 Нм. Кому-то покажется, что это немного, на самом же деле такого крутящего момента вполне достаточно, чтобы назвать машину вполне скоростной.
-----------------------
Запчасти ваз
Джипы
Спортивные авто
Спортивные авто
Джипы
Спортивные авто
Голосование
Dodge DURAВыполненный беззастенчиво на базе грузовика Dakota, новый Dodge D u ran go SUV вобрал в ... Читать далее |
ChevroletK 10 Blazer - большой, неприхотливый универсал с высокой проходимостью, оборудованный легендарным мощным V-образным 8-цилиндровым ... Читать далее |
Популярное
Chrysler 3Одним из основных примеров «буквенной династии» автомобилей Chrysler является вариант 300 G выпуска 1961 года, ... Читать далее |
Stutz BLACВпервые название Chrysler Town & Country появилось на универсале с частично деревянным кузовом в 1941 ... Читать далее |
Chrysler AСамой революционной и авантюрной по форме и по содержанию американской машиной 1930-х годов стала модель ... Читать далее |
ChevroletОдин из самых продаваемых автомобилей 1970-х годов, третье поколение Monte Carlo, стало особенно популярно в ... Читать далее |
Dual G HIAТалантливый стилист Вирджил Экснер (Virgil Exner) работал для компании Chrysler в течение нескольких десятилетий. Один ... Читать далее |