Ford THUNDERBIRD
Автомобиль Thunderbird 1955 года стал первым в легендарном модельном ряду Ford, составивших серьезную конкуренцию главному сопернику компании, автомобилю Chevrolet Corvette. Правда, Thunderbird всегда считался скорее личным транспортным средством, а не спортивным вариантом. За рулем автомобиля Thunderbird чувствуешь себя абсолютно комфортно.
Интерьер его - это фантастическое сочетание классики 1950-х годов и современных технологий. Мощнейший двигатель V8 обеспечивает автомобилю прекрасные скоростные характеристики, мощности у него больше чем достаточно, а крутящего момента - хоть отбавляй. Автомобиль прекрасно слушается руля во многом благодаря конструкции подвески, созданной с помощью компьютерной программы. Несколько лет назад о подобных рабочих характеристиках никто не мог даже и мечтать. На всех колесах стоят дисковые тормоза, обеспечивающие автомобилю надежную и легкую остановку.
Из истории:
1955 г. Через два года после того как компания Chevrolet выпускает свой Corvette, в противовес ему Ford начинает производство автомобиля Thunderbird с двигателем V8. В первый же год было продано 16 ООО единиц автомобиля, значительно больше, чем Chevrolet Corvette. Двигатель Cleveland V8 от автомобиля Boss 351 Mustang 1971 года был установлен на Thunderbird 1955 года выпуска.
1956 г. В списке опций т-bird появляется двигатель с объемом в 5054 СМ3, более мягкая подвеска и жесткий верх Porthole. В 1955 г. состоялся дебют обновленной модели T-bird с опционным двигателем V8 с объемом в 4730 см3.
1957 г. Ford запускает в производство двухместный T-bird. Среди изменений кузова - новая, слегка выступающая вперед радиаторная решетка и удлиненная задняя часть. Двигатель ставится более мощным, в связи с чем количество автомобилей, оборудованных двигателями с турбонаддувом, уменьшается. В следующем году T-bird совсем теряет свой спортивный характер и становится обычным четырехместным автомобилем городского типа с неплохими скоростными характеристиками.
ДВИГАТЕЛЬ
Новый владелец автомобиля снял с него устаревший оригинальный двигатель Mercury V8 объемом в 4730 см3, заменив его серьезно модифицированным двигателем Cleveland V8 с объемом в 5686 см3. Диаметр цилиндра у него увеличен, в связи с чем общий объем вырос до 5848 см3.
Благодаря использованию поршней из кованой стали и алюминиевой головки Yates NASCAR первой конструкции, степень сжатия составляет 8,2:1. На автомобиле стоит также и алюминиевый радиатор NASCAR, способный охлаждать двигатель до вполне приемлемых рабочих температур. Сделанная на заказ система впрыска топлива, турбо-наддув Vortech помогают двигателю развивать мощность в 63О л.с. при 6800 об/мин и крутящий момент в 742 Нм при 4900 об/мин.
-----------------------------------------------
MotoWorld.org.ru - Мир мотоциклов.
Джипы
Спортивные авто
Спортивные авто
Джипы
Спортивные авто
Голосование
Dodge DURAВыполненный беззастенчиво на базе грузовика Dakota, новый Dodge D u ran go SUV вобрал в ... Читать далее |
ChevroletK 10 Blazer - большой, неприхотливый универсал с высокой проходимостью, оборудованный легендарным мощным V-образным 8-цилиндровым ... Читать далее |
Популярное
Chrysler 3Одним из основных примеров «буквенной династии» автомобилей Chrysler является вариант 300 G выпуска 1961 года, ... Читать далее |
Stutz BLACВпервые название Chrysler Town & Country появилось на универсале с частично деревянным кузовом в 1941 ... Читать далее |
Chrysler AСамой революционной и авантюрной по форме и по содержанию американской машиной 1930-х годов стала модель ... Читать далее |
ChevroletОдин из самых продаваемых автомобилей 1970-х годов, третье поколение Monte Carlo, стало особенно популярно в ... Читать далее |
Dual G HIAТалантливый стилист Вирджил Экснер (Virgil Exner) работал для компании Chrysler в течение нескольких десятилетий. Один ... Читать далее |