Ford FAIR LANE CROWN VICTORIA
Пионером установки на автомобиль Skyliner прозрачной крыши в 1954 году стал Дирборн (Deerborn). В 1955 году дизайн практически всех автомобилей Ford подвергся серьезной модификации, но прозрачная крыша, выполненная из плексигласа, на новой модели Crown Victoria осталась. Это новшество стало предтечей современной, так называемой «лунной» крыши.
Вести Crown Victoria легко и приятно, как и любой другой обычный автомобиль, созданный в Детройте в 1950-х годов. Рулевое управление у автомобиля легкое как перышко, сам руль большой, как и усиленные барабанные тормоза на всех колесах. Ездить на 15-дюймовых колесах непросто, приходится постоянно работать рулем, но сама поездка приятная, поскольку движется машина плавно.
Под капотом у автомобиля стоит двигатель от модели Thunderbird. вырабатывающий большой крутящий момент на пониженных оборотах, поэтому ускорение Crown Victoria набирает легко и быстро. Достаточно просто тронуть педаль газа, и машина буквально рвется вперед.
Из истории:
1954 г. Модель, долгое время остававшаяся демонстрационной, оборудованная прозрачной крышей, наконец-то поступает в производство. Выпускаются два купе: Skyliner и Crestliner с жестким верхом. Поначалу стандартным для них был шестицилиндровый двигатель с объемом в 3621 см3, новый двигатель V8 объемом в 3871 см3 входил в список опций. В этот год было выпущено всего 13 344 единиц Skyliner. Двигатель V8 ставился также и на модель Skyliner 1957 года со складывающимся верхом.
1955 г. Автомобили Ford становятся длиннее, их профиль - изящнее. На смену модели Skyliner приходит Crown Victoria с прозрачной крышей. Популярностью автомобиль не пользуется, продается плохо. Если в этот год купе с жестким стальным верхом было выпущено 33 165 единиц, то Crown Victoria - менее 2000. Ходовая часть этого автомобиля представляет собой смесь узлов от модели Thunderbird и стандартных фордовских.
1956 г. Модель Crown Victoria с прозрачной, выполненной из плексигласа, крышей, возвращается, но продается она плохо, в связи с чем цена на нее растет. В 1957 г. производство модели прекращается.
ДВИГАТЕЛЬ
Хотя стандартным двигателем для всех автомобилей Ford 1956 года, за исключением модели T-Bird, был рядный шестицилиндровый, большинство покупателей предпочитали устанавливать на своих машинах один из трех опционных двигателей V8. Самым массивным и мощным из них был Thunderbird Special объемом в 5054 см3.
Фактически это был увеличившийся со временем двигатель объемом в 3871 см3, главным образом за счет увеличения диаметра до 96,5 мм. Ход поршня у него был длиннее и составлял 87,3 мм. Двигатель вырабатывал очень высокий крутящий момент.
Отличие роботизированной коробки easytronic от обычной механики на Опель Корса.
Джипы
Спортивные авто
Спортивные авто
Джипы
Спортивные авто
Голосование
Dodge DURAВыполненный беззастенчиво на базе грузовика Dakota, новый Dodge D u ran go SUV вобрал в ... Читать далее |
ChevroletK 10 Blazer - большой, неприхотливый универсал с высокой проходимостью, оборудованный легендарным мощным V-образным 8-цилиндровым ... Читать далее |
Популярное
Chrysler 3Одним из основных примеров «буквенной династии» автомобилей Chrysler является вариант 300 G выпуска 1961 года, ... Читать далее |
Stutz BLACВпервые название Chrysler Town & Country появилось на универсале с частично деревянным кузовом в 1941 ... Читать далее |
Chrysler AСамой революционной и авантюрной по форме и по содержанию американской машиной 1930-х годов стала модель ... Читать далее |
ChevroletОдин из самых продаваемых автомобилей 1970-х годов, третье поколение Monte Carlo, стало особенно популярно в ... Читать далее |
Dual G HIAТалантливый стилист Вирджил Экснер (Virgil Exner) работал для компании Chrysler в течение нескольких десятилетий. Один ... Читать далее |