Ford SKYLINER
В 1950-х годах модель Skyliner считалась технологическим чудом. При нажатии кнопки крыша автомобиля, внешне ничем не отличающегося от обычного двухдверного купе, начинала складываться и аккуратно убиралась в багажник. Эту же идею воплотил Mercedes-Benz в своей спортивной модели SLK.
Самая эффектная деталь модели Skyliner - его складывающийся жесткий верх. Если хотите иметь полный обзор - нажмите кнопку на панели управления и наслаждайтесь окружающим вас видом. Багажник откидывается почти на 80° и крыша аккуратно складывается в него. Надоел ветер? Еще раз нажмите кнопку, крыша встанет на место и зафиксируется замками.
Автомобиль Skyliner по своим рабочим и скоростным характеристикам очень неплохой, едет он шустро, правда, на резких поворотах его слегка заносит. В любом случае поездка в нем комфортна. Одним словом, это замечательный автомобиль с откидным жестким верхом.
Из истории:
1957 г. Автомобили Ford полностью меняют дизайн. Выпускается новая модель. Fairlane. длинная и более приземистая, чем прошлогодние. Запускается в производство Skyliner, открытый автомобиль с полностью убирающимся в багажник жестким верхом. В первый же год их продается 20 766 единиц. Модель Skyliner со складывающимся жестким верхом появилась на рынке во второй половине 1957 года.
1958 г. Незначительно изменяется дизайн автомобиля: впереди ставятся четыре фары, а на капоте - ложные воздуховоды. Становится мощнее опционный двигатель Special V8. В двигателе Ford V8 улучшается конструкция головок цилиндров, клапанов, подшипников и коленвала. Верх становится более прочным. Автомобиль Skyliner оказался убыточным, и в 1959 году его производство, вполне естественно, было приостановлено.
1959 г. Несмотря на полное изменение дизайна, продажи автомобиля упали до 12 915 единиц. В следующем году компания решает снять Skyliner с производства.
ДВИГАТЕЛЬ
На автомобили Fairlane ставились разные варианты двигателей, начиная от базовых V8 с объемом в 3240 и 4730 см3 до 5770 см3. Вариантов двигателя Fairlane было множество, начиная от базового, V-образного 8-цилиндрового с объемом в 4780 см3 и мощностью в 200 л.с. и заканчивая моделью Police Interceptor Special мощностью в 300 л.с, все они отвечали обычному фордовскому стандарту для чугунных V-образных 8-цилиндровых двигателей с толкателями и верхним расположением клапанов. Модель Interceptor Special имела высокую степень сжатия, горючее в него подавалось одним четырехкамер-ным карбюратором Holley.
Джипы
Спортивные авто
Спортивные авто
Джипы
Спортивные авто
Голосование
Dodge DURAВыполненный беззастенчиво на базе грузовика Dakota, новый Dodge D u ran go SUV вобрал в ... Читать далее |
ChevroletK 10 Blazer - большой, неприхотливый универсал с высокой проходимостью, оборудованный легендарным мощным V-образным 8-цилиндровым ... Читать далее |
Популярное
Chrysler 3Одним из основных примеров «буквенной династии» автомобилей Chrysler является вариант 300 G выпуска 1961 года, ... Читать далее |
Stutz BLACВпервые название Chrysler Town & Country появилось на универсале с частично деревянным кузовом в 1941 ... Читать далее |
Chrysler AСамой революционной и авантюрной по форме и по содержанию американской машиной 1930-х годов стала модель ... Читать далее |
ChevroletОдин из самых продаваемых автомобилей 1970-х годов, третье поколение Monte Carlo, стало особенно популярно в ... Читать далее |
Dual G HIAТалантливый стилист Вирджил Экснер (Virgil Exner) работал для компании Chrysler в течение нескольких десятилетий. Один ... Читать далее |