Ford GALAXIE
Даже обычные серийные автомобили Ford Galaxie Starliner отличались высокой мощностью. Данная модель укомплектовывалась целым набором «классических», стиля винтаж, узлов и деталей, к примеру, ходовая часть ее включала в себя печально известный и крайне редкий двигатель 427 с одним верхним распредвалом, грозу городской проезжей части.
На какой бы автомобиль вы ни установили запрещенный организаторами гонок NASCAR двигатель 427 с верхним расположением распредвала, он сразу же станет очень скоростным. Единственное, что при разгоне от 0 до 96 км/ч сдерживает Starliner - это его шины. Благодаря ручной сборке двигателю мощностью в 625 л.с. все автомобили Ford, оборудованные им, стали легендой. На автомобиле установлена четырехскоростная трансмиссия «Тор-Loader» и задний мосте передаточным отношением 4.30:1. Этот автомобиль выглядит совсем не так. как его оригинал в далеком 1961 году, но можете не сомневаться - его предок был немногим хуже.
Из истории:
1960 г. Ford представляет новый полноразмерный модельный ряд автомобилей с жестким верхом, а также, в дополнение к серии Galaxie, новый фастбэк Starliner с жестким верхом. Предполагается, что этот автомобиль с улучшенной обтекаемостью принесет компании в этом году чемпионское звание на гонках NASCAR. В1960 г. появляются полностью модифицированные автомобили Ford.
1961 г. Starliner возвращается в то время, когда все полноразмерные автомобили Ford уменьшаются в длине на 10 см и в ширине на 5 см. Объем двигателя 352 серии FE увеличивается до 6318 см3, самый лучший его вариант имеет мощность в 375 л.с. при 6000 об/мин. В этом году выпускается только 29 669 автомобилей Starliner, но и они продаются так плохо, что компания решает в будущем году прекратить их производство. Как и их соперники, автомобили GM, полноразмерные модели Ford имели в 1961 году короткие и узкие кузова.
1965 г. Поступает в продажу полноразмерный Ford с подвесками на витых пружинах спереди и сзади. 427 двигатель с верхним расположением клапана устанавливается исключительно на гоночные автомобили.
ДВИГАТЕЛЬ
В 1965 году, в противовес двигателям Chrysler 427 Hemi, не знавших себе равных на соревнованиях NASCAR и NHRA, Ford создает свой двигатель 427 с верхним расположением распредвала и полусферическими камерами сгорания. Проводимые на заводе измерения показали, что мощность его составляет 675 л.с. Этого оказалось слишком много даже для профессиональных соревнований, и организаторы NASCAR запретили устанавливать его на автомобилях-участниках.
Тогда он был установлен на семи машинах A/FX, участвовавших в 1965 году на соревнованиях NHRA. Больше в соревнованиях автомобили с двигателем 427 не участвовали. Кое-кто из покупателей использовал его на своих машинах городского типа, но случалось такое крайне редко. Как раз такой случай мы рассматриваем здесь, владелец этого автомобиля Starliner 1961 года установил на него 427 двигатель.
Джипы
Спортивные авто
Спортивные авто
Джипы
Спортивные авто
Голосование
Dodge DURAВыполненный беззастенчиво на базе грузовика Dakota, новый Dodge D u ran go SUV вобрал в ... Читать далее |
ChevroletK 10 Blazer - большой, неприхотливый универсал с высокой проходимостью, оборудованный легендарным мощным V-образным 8-цилиндровым ... Читать далее |
Популярное
Chrysler 3Одним из основных примеров «буквенной династии» автомобилей Chrysler является вариант 300 G выпуска 1961 года, ... Читать далее |
Stutz BLACВпервые название Chrysler Town & Country появилось на универсале с частично деревянным кузовом в 1941 ... Читать далее |
Chrysler AСамой революционной и авантюрной по форме и по содержанию американской машиной 1930-х годов стала модель ... Читать далее |
ChevroletОдин из самых продаваемых автомобилей 1970-х годов, третье поколение Monte Carlo, стало особенно популярно в ... Читать далее |
Dual G HIAТалантливый стилист Вирджил Экснер (Virgil Exner) работал для компании Chrysler в течение нескольких десятилетий. Один ... Читать далее |