1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>


Shelby MUSTANG GT5002

Shelby MUSTANG GT350

Mercury COUGAR2

Ford MUSTANG COBRA R2

Ford GT402

Chervrolet CAMARO RS/SS2

Chevrolet CAMARO Z28 RS

Dodge VIPER2

НАЖМИТЕ НА КАРТИНКУ

Dodge VIPER GTS2

НАЖМИТЕ НА КАРТИНКУ

 



Сord 810/812


Cord 810, выпущенный компанией, находящейся на грани банкротства, сразу же зарекомендовал себя как самый передовой в мире переднеприводной автомобиль, поражавший своими скоростными характеристиками и управляемостью.

 

 

Выпущенная в 1930-х годах модель Cord 810 стала автомобильным откровением. Оборудованная турбонаддувом, машина демонстрировала поразительные рабочие и скоростные характеристики, двигатель ее работал мягко и устойчиво даже на предельных скоростях выше 120 км/ч. Она поразительно уверенно держалась на дороге и отлично слушалась руля.

Одним словом, управляемость для такого типа машин в ней была удивительной. Несмотря на передний привод, управлялась она,  даже без гидроусилителя, на редкость легко, а скорости переключались легко и точно.

Из истории:

1934 г. Знаменитый дизайнер Гордон Бюриг (Gordon Buehrig) создает опытный образец новой модели Duesenberg. Дизайн автомобилей 810 и 812 был слишком оригинальным, обе эти машины называли "гробосными".


1935 г. Новая модель, Cord 810, созданная Бюригом на базе его прошлого мертворожденного автомобиля Duesenberg, немедленно запускается в производство и тут же снимается в результате возникших трудностей. Выпуск машины отложен. На модели Duesenberg Model J также устанавливался двигатель Lycoming.


1936 г. Модель Cord 810 поступает в продажу как седан, как фаэтон и как открытый автомобиль Sportsman.


1937 г. Корд выпускает свою модель 812. Фактически это слегка модифицированная модель 810 и последняя в производстве. Вскоре империя марки Cord разваливается.

ДВИГАТЕЛЬ

Компания Lycoming, выпускавшая авиационные двигатели, создала и двигатель для модели Cord, V-образный 8-цилиндровый объемом в 4600 см3 с нижним расположением клапанов. В стандартном исполнении двигатель имел умеренную мощность в 125 л.с, но с установкой турбонаддува Schwitzer-Cummins она увеличилась сначала до 170 л.с, а затем и до более приемлемой величины в 190 л.с.

Интересный автомобильный сайт http://avtoonline.net/ - статьи, обзоры, тюнинг.

Похожие статьи:
Hummer
Джипы
amc AMX
Спортивные авто
Zimmer QUICKSILVER
Спортивные авто
Willys JEEP
Джипы
vector W8-M12
Спортивные авто







Голосование

Какие спортивные автомобили вам нравятся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


  Итоги

Вам нравится этот сайт?

 

 


  Итоги

Облако меток



1968 году 1970 года 5600 см3 6400 см3 6480 см3 6900 см3 6933 см3 chevrolet chrysler corvette ford mustang grand prix monte carlo road runner sting ray вариант верхом всех выпуск годов году истории крутящий купе машина модель момент новый объемом этом

Dodge DURA

News image

Выполненный беззастенчиво на базе грузовика Dakota, новый Dodge D u ran go SUV вобрал в ...

Читать далее

Chevrolet

News image

K 10 Blazer - большой, неприхотливый универсал с высокой проходимостью, оборудованный легендарным мощным V-образным 8-цилиндровым ...

Читать далее

Популярное

Chrysler 3

News image

Одним из основных примеров «буквенной династии» автомобилей Chrysler является вариант 300 G выпуска 1961 года, ...

Читать далее

Stutz BLAC

News image

Впервые название Chrysler Town & Country появилось на универсале с частично деревянным кузовом в 1941 ...

Читать далее

Chrysler A

News image

Самой революционной и авантюрной по форме и по содержанию американской машиной 1930-х годов стала модель ...

Читать далее

Chevrolet

News image

Один из самых продаваемых автомобилей 1970-х годов, третье поколение Monte Carlo, стало особенно популярно в ...

Читать далее

Dual G HIA

News image

Талантливый стилист Вирджил Экснер (Virgil Exner) работал для компании Chrysler в течение нескольких десятилетий. Один ...

Читать далее