DeSoto PACESETTER
В середине 1956 года появляется новый автомобиль модельного ряда DeSoto, вариант Adventurer. Под капотом у него стоит тот же двигатель Hemi, только большего (5540 см3) объема. Одна из разновидностей варианта, автомобиль с открытым верхом, в тот же год становится участником знаменитой автогонки Indianapolis 500.
Те, кто видел салон автомобиля Pacesetter, в один голос говорят, что салон у него фантастический, просто королевский. Вы опускаетесь на сиденье, напоминающее диван, кладете руки на большой красивый и тонкий руль и чувствуете себя падишахом. Слева от руля находится кнопочное управление.
Вы нажимаете кнопку, и тут же начинает работать двигатель Hemi V8. Звук его напоминает пение. Трансмиссия PowerFlite переключается безотказно. Несмотря на большой вес. DeSoto - автомобиль для своего времени скоростной, до скорости в 160 км/ч он разгонялся гораздо быстрее, чем его основные конкуренты.
Из истории:
1956 г. DeSoto начинает выпуск ограниченного количества эксклюзивных автомобилей Adventurer с жестким верхом. Выпускаются также считанные единицы и его варианта, автомобиля с открытым верхом Pacesetter.
1957 г. Дебют нового модельного ряда DeSoto как варианта серии автомобилей Chrysler; вершиной считается Adventurer, который выпускается как купе и как автомобиль с открытым верхом (заменитель варианта Pacesetter). Двигатель Hemi увеличивается в объеме до 5580 см3 и наращивает мощность до 345 л.с. В 1951 году на модели DeSoto был установлен новый двигатель, Hemi V8.
1958 г. У двигателя увеличивается диаметр цилиндра, объем его возрастает до 5850 см3. Слегка изменяется форма радиаторной решетки и отделка. В 1958 году объем установленного на автомобили Pacesetter и Adventurer двигателя увеличивается до 5850 см3.
1959 г. Объем V-образного 8-цилиндрового двигателя снова увеличивается и достигает 6200 см3.
ДВИГАТЕЛЬ
Обычные серийные автомобили Firedome и Fireflite оборудовались прекрасными крайслеровскими V-образными 8-цилиндровыми двигателями объемом в 5300 см3 с полусферической камерой сгорания мощностью в 230 и 255 л.с, соответственно. В 1956 году впервые появляется название Adventurer. Создатели сочли его лучшим автомобилем для демонстрации новейшего Hemi, массивного и более мощного, чем прежние двигатели, с объемом в 5500 см3. Мощность его составляла 320 л.с.
Этот двигатель, в сочетании с автоматической трансмиссией PowerFlite, делал DeSoto флагманом нового автомобилестроения, создания скоростных машин нового поколения. Теперь DeSoto от 0 до 96 км/ч разгонялся за 10-12 секунд. Сам двигатель составил часть «конюшни» Хай-ланд-Парк 1956 года, куда входили легендарные машины, Chrysler 300 В и Dodge D-500.
-----------------------------------------------------------------
Джипы
Спортивные авто
Спортивные авто
Джипы
Спортивные авто
Голосование
Dodge DURAВыполненный беззастенчиво на базе грузовика Dakota, новый Dodge D u ran go SUV вобрал в ... Читать далее |
ChevroletK 10 Blazer - большой, неприхотливый универсал с высокой проходимостью, оборудованный легендарным мощным V-образным 8-цилиндровым ... Читать далее |
Популярное
Chrysler 3Одним из основных примеров «буквенной династии» автомобилей Chrysler является вариант 300 G выпуска 1961 года, ... Читать далее |
Stutz BLACВпервые название Chrysler Town & Country появилось на универсале с частично деревянным кузовом в 1941 ... Читать далее |
Chrysler AСамой революционной и авантюрной по форме и по содержанию американской машиной 1930-х годов стала модель ... Читать далее |
ChevroletОдин из самых продаваемых автомобилей 1970-х годов, третье поколение Monte Carlo, стало особенно популярно в ... Читать далее |
Dual G HIAТалантливый стилист Вирджил Экснер (Virgil Exner) работал для компании Chrysler в течение нескольких десятилетий. Один ... Читать далее |