Mercury COUGAR GT-E
Представленный как модель 1967 года, Cougar был, скорее, утонченной машиной для поездок по городу, чем решительным мускулистым автомобилем. Однако на второй год своей жизни он превратился в настоящего гонщика, оснащенного V-образным 8-цилиндровым двигателем объемом 6917 см3.
Если вы подумали, что ранние Cougar были не чем иным, как ожиревшими Mustang. GT-E заставит вас передумать. Он способен похвастаться высококачественной оснасткой, но вдавите педаль газа в пол и тогда крепче держитесь за руль, чтобы сохранить свою драгоценную жизнь. Огромный 6917 см3 двигатель дает большой крутящий момент, сцепление остается хорошим благодаря внушительному весу автомобиля и длинной колесной базе. Cougar сложно назвать лучшим в управлении из всех автомобилей, но он не разочарует владельца.
Из истории:
1967 г. Mercury выпускает свою собственную миниатюрную машину. Cougar. Большинство компонентов у нее общие с Ford Mustang, но она сделана на основе более длинной колесной базы и выпускается с V образным 8-цилиндровым двигателем. В базовой. XT или XR-7. форме всего было выпущено 150 893 Cougar. Eliminator вытеснил GT-E в качестве миниатюрного Cougar в 1969-1970 годах.
1968 г. Изменения минимальны но возможности GT существенно сократились. Взамен особой модели GTЕ. которая по сути была XR-7 с V-образным 8-цилиндровым двигателем объемом 6917 см3 и мощной подвеской. 358 машин были выпущены с двигателем обьемом 6933 см3 заменившим предшественника в середине года. В целом было выпущено 602 GT-E. Последним из действительно мускулистых Cougar были 429 CJ1971 года.
1969 г. Претерпевшая сильную подтяжку лица и усовершенствование модель теперь называется Eliminator.
ДВИГАТЕЛЬ
Когда в 1967 году начал выпускаться Cougar, основная модель - GT оснащалась двигателем объемом 6318 см3 и мощностью 320 л.с. К 1968 году машина стала еще резвее. В списке деталей, устанавливаемых на заказ, появилось магическое число 427 (6917 см3). Для улучшения смазки двигатель имел увеличенный масляный фильтр. Gougar серии FE к тому же имели увеличенную до 10,9:1 степень сжатия.
Джипы
Спортивные авто
Спортивные авто
Джипы
Спортивные авто
Голосование
Dodge DURAВыполненный беззастенчиво на базе грузовика Dakota, новый Dodge D u ran go SUV вобрал в ... Читать далее |
ChevroletK 10 Blazer - большой, неприхотливый универсал с высокой проходимостью, оборудованный легендарным мощным V-образным 8-цилиндровым ... Читать далее |
Популярное
Chrysler 3Одним из основных примеров «буквенной династии» автомобилей Chrysler является вариант 300 G выпуска 1961 года, ... Читать далее |
Stutz BLACВпервые название Chrysler Town & Country появилось на универсале с частично деревянным кузовом в 1941 ... Читать далее |
Chrysler AСамой революционной и авантюрной по форме и по содержанию американской машиной 1930-х годов стала модель ... Читать далее |
ChevroletОдин из самых продаваемых автомобилей 1970-х годов, третье поколение Monte Carlo, стало особенно популярно в ... Читать далее |
Dual G HIAТалантливый стилист Вирджил Экснер (Virgil Exner) работал для компании Chrysler в течение нескольких десятилетий. Один ... Читать далее |