Plymouth ROAD RUNNER
К концу 60-х большинство скоростных машин были за пределами финансовых возможностей их будущих покупателей. Чтобы занять этот сегмент рынка, Plymouth предложил Road Runner. Это было ничем не примечательное купе с V-образным 8-цилиндровым двигателем объемом 6204 см3 в стандартной комплектации. Машина мгновенно стала пользоваться спросом, а к владельцам таких машин с уважением относились на улицах.
Возвращение к основам - вот суть Road Runner. На это работает все, от стальных колес до резиновых ковриков на полу. 6204 см3 мощный двигатель, прекрасно работающий на низких оборотах. С 4-скоростным переключателем в правой руке и ногой на педали газа, вы можете произвести нереальное ускорение.
А поскольку это «голая» скоростная машина без всяких излишеств, ее вес остается возможно низким для еще лучшего соотношения мощности и веса. С мощностью 335 л.с. машина действительно соответствует своему имени.
Из истории:
1968 г. При растущем числе автомобильных энтузиастов, желающих приобрести фабричный гоночный автомобиль без всяких излишеств, Plymouth принимает решение рискнуть и выпускает Road Runner - двухдверное купе со стандартным 6204 см3 V-образным 8-цилиндровым двигателем. Chrysler заплатил $50 ООО Warner Bros за право использования названия Road Runner. Запланированный уровень продаж составлял 2500, но к концу было продано 44 589 автомобилей. Эквивалентом Road Runner от подразделения Dodge был Super Bee.
1969 г. Road Runner переходит в верхний сегмент рынка. Линейку дополняет модель с откидным верхом. В середине года перечень предлагаемых двигателей (383 и 426 Hemi) дополняет Six-Barrel объемом 440 кубических дюймов (7128 см3). Спортивный Road Runner был сильно обновлен к 1971 году.
1970 г. Новая петлевидная решетка радиатора и измененные задние фонари отличают машины выпуска 1970 года. Популярной опцией становятся диски Rallye диаметром 15".
ДВИГАТЕЛЬ
В то время как большинство других скоростных машин в своем движении вперед полагались на все более сложные двигатели, Plymouth решил, что простота чрезвычайно важна для Road Runner. Для максимального эффекта и в надежде сократить и расходы, было принято решение установить в качестве стандартного двигателя 6204 см3 большеблочный агрегат.
Этот чугунный V-образный 8-цилиндровый двигатель находился в производстве с 50-х годов, но для Road Runner был несколько обновлен. Головки, выхлопные патрубки, распределительный вал, мощные пружины клапанов и коленчатый вал взяты от двигателя объемом 7128 см3. С четырехкамерным карбюратором и очистителем воздуха с низким сопротивлением он дает 335 л.с. при 5200 об/мин.
Джипы
Спортивные авто
Спортивные авто
Джипы
Спортивные авто
Голосование
Dodge DURAВыполненный беззастенчиво на базе грузовика Dakota, новый Dodge D u ran go SUV вобрал в ... Читать далее |
ChevroletK 10 Blazer - большой, неприхотливый универсал с высокой проходимостью, оборудованный легендарным мощным V-образным 8-цилиндровым ... Читать далее |
Популярное
Chrysler 3Одним из основных примеров «буквенной династии» автомобилей Chrysler является вариант 300 G выпуска 1961 года, ... Читать далее |
Stutz BLACВпервые название Chrysler Town & Country появилось на универсале с частично деревянным кузовом в 1941 ... Читать далее |
Chrysler AСамой революционной и авантюрной по форме и по содержанию американской машиной 1930-х годов стала модель ... Читать далее |
ChevroletОдин из самых продаваемых автомобилей 1970-х годов, третье поколение Monte Carlo, стало особенно популярно в ... Читать далее |
Dual G HIAТалантливый стилист Вирджил Экснер (Virgil Exner) работал для компании Chrysler в течение нескольких десятилетий. Один ... Читать далее |