Ford TORINO
Torino 1970 года был больше и пышнее своего предшественника. Cobra была лишена украшений версией спортивного Torino GT. Укомплектованная двигателем 429 Cobra Jet и 4-скоростной коробкой передач с переключателем Hurst, она была серьезным гоночным автомобилем, обладание которым мгновенно обеспечивало его владельцу уважение на гоночных трассах.
Первое, что вы замечаете, это пространство внутри - ведь перед вами один из крупных автомобилей среднего размера, и внутри есть немало свободного места. Сцепление при старте с места великолепно. 4-скоростная коробка передач с переключателем Hurst работает точно, и всего за 5,9 сек вы можете разогнаться до 96 км/ч. Но даже больше, чем ходовые качества, поражает изысканность внутри - здесь стоят удобные сиденья, а езда ровная и спокойная. Несмотря на большую нагрузку на передние колеса, Cobra, благодаря широкой колее, остается хорошо управляемой.
Из истории:
1970 г. Ford выпускает новую серию автомобилей среднего размера, длиннее, шире и ниже предыдущих, с изящными линиями. Теперь они делятся на две серии - Fairlane 500 и Torino. Стандартной спортивной машиной была Torino GT. Ее серьезная скоростная версия. Cobra, отличалась открытыми фарами и стандартным V образным 8-цилиндровым двигателем объемом 6949 см3. Torino GT был стандартным спортивным автомобилем Ford среднего размера.
1971 г. Вернувшись с измененным обликом, линейка автомобилей среднего размера второй и последний год выпускается в такой форме. Torino Cobra выпускается по прежнему, хотя теперь стандартным двигателем для него является малоблочный агрегат мощностью 285 л.с. и объемом 5686 см3. Torino рекламировали в телевизионной передаче Starsky and Hutch.
1972 г. В этом году выпускается совершенно новый Torino с несущей конструкцией. Символическая спортивная модель. Sports GT. с кузовом фастбэк. тоже предлагается покупателям.
ДВИГАТЕЛЬ
В 1970 году все Torino Cobra, даже базовая модель, оснащались двигателем объемом 6949 см3 (не путайте с Boss 429). Базовый двигатель обладал степенью сжатия 10.5:1, в то время как промежуточный двигатель выпускался с компрессией 11,3:1, другими головками, распределительным валом с измененными фазами газораспределения и карбюратором Ноllеу 700 cfm. Все вместе они давали этому мотору мощность 370 л.с.
При заказе же комплекта Drag Pack в сочетании с Cobra 429 двигатель получал жесткий распределительный вал, увеличенный масляный радиатор и карбюратор 780 cfm, обеспечивающий 375 л.с. На любой из двигателей можно было установить систему Ram Air.
Джипы
Спортивные авто
Спортивные авто
Джипы
Спортивные авто
Голосование
Dodge DURAВыполненный беззастенчиво на базе грузовика Dakota, новый Dodge D u ran go SUV вобрал в ... Читать далее |
ChevroletK 10 Blazer - большой, неприхотливый универсал с высокой проходимостью, оборудованный легендарным мощным V-образным 8-цилиндровым ... Читать далее |
Популярное
Chrysler 3Одним из основных примеров «буквенной династии» автомобилей Chrysler является вариант 300 G выпуска 1961 года, ... Читать далее |
Stutz BLACВпервые название Chrysler Town & Country появилось на универсале с частично деревянным кузовом в 1941 ... Читать далее |
Chrysler AСамой революционной и авантюрной по форме и по содержанию американской машиной 1930-х годов стала модель ... Читать далее |
ChevroletОдин из самых продаваемых автомобилей 1970-х годов, третье поколение Monte Carlo, стало особенно популярно в ... Читать далее |
Dual G HIAТалантливый стилист Вирджил Экснер (Virgil Exner) работал для компании Chrysler в течение нескольких десятилетий. Один ... Читать далее |