Chervrolet CAMARO RS/SS
Если серия SS стала самой скоростной из всех автомобилей модели Camaro, то серия RS - едва ли не самой роскошной. Объединив их достоинства, компания Chevrolet создала вариант RS/SS, оборудовав его V-образным 8-цилиндровым двигателем с большим блоком.
Модель Super Sport (SS) Camaro стала классической, но только ездив на одной из них, вы поймете почему. Небольшие ковшеобразные сиденья и не очень изящное рулевое колесо признаки автомобилей начала 1960-х годов, как и ее выдающиеся скоростные характеристики. Включите зажигание, послушайте, как работает мощный, массивный V-образный 8-цилиндровый двигатель, и ваше сердце наполнится восторгом.
А теперь давите на педаль газа и посмотрите, на что способна модель SS. Несмотря на высокопрочные подвески, рулевое управление хромает, машина неохотно слушается руля, и это - главный ее недостаток, который выявляется на крутых поворотах.
Из истории:
1966 г. В сентябре Chevrolet выпускает свой новый поникар, модель Camaro и как двухдверное купе, и как автомобиль с открытым верхом. Самым скоростным вариантом становится Super Sport, оборудованный V-образным 8-цилиндровым двигателем мощностью в 285 л.с. с объемом в 5600 см3. По заказу на нем устанавливали и более массивный двигатель V8 с объемом в 6400 см3. В первый же год продается более 34 ООО единиц SS Camaro. В1970 году еще выпускаются варианты SS Camaro.
1967 г. На злобу дня выходит настройка двигателя будущей модели 1968 года. В результате использования задних амортизаторов ступенчатого типа удается избавиться от неустойчивости задних колес на моделях SS Camaro, оборудованных двигателями с большим блоком. Новая система вентиляции Astro, разработанная компанией GM, успешно справляется со своими задачами, задние стекла эффективно обдуваются. Механика варианта SS остается прежней. 1995 год стал годом второго рождения Camaro SS: на фотографии представлена модель 1998 года.
1969 г. Прекращен выпуск первого поколения Camaro, последняя модель имела кузов из формованного листового металла.
ДВИГАТЕЛЬ
В 1965 году в моделях Corvette и полноразмерном Chevrolet состоялся дебют V-образнного 8-цилиндрового двигателя объемом в 6400 см3, первого из семейства двигателей МК IV. Как и двигатель 409, которого он вытеснил с рынка, он имел чугунные блок и головку и наклонные клапана для улучшения потока.
Именно из-за этих наклонных, торчащих клапанов двигатель и прозвали дикобразом. С появлением модели Camaro двигатель с объемом в 6400 см3 стал опционным. Базовый его вариант имел мощность в 325 л.с, но имелся также вариант мощностью в 350 л.с. Вершиной семейства был двигатель L78. Мощность его составляла 375 л.с., а крутящий момент - 560 Нм. Такой двигатель делал Camaro очень скоростным городскими автомобилем.
Джипы
Спортивные авто
Спортивные авто
Джипы
Спортивные авто
Голосование
Dodge DURAВыполненный беззастенчиво на базе грузовика Dakota, новый Dodge D u ran go SUV вобрал в ... Читать далее |
ChevroletK 10 Blazer - большой, неприхотливый универсал с высокой проходимостью, оборудованный легендарным мощным V-образным 8-цилиндровым ... Читать далее |
Популярное
Chrysler 3Одним из основных примеров «буквенной династии» автомобилей Chrysler является вариант 300 G выпуска 1961 года, ... Читать далее |
Stutz BLACВпервые название Chrysler Town & Country появилось на универсале с частично деревянным кузовом в 1941 ... Читать далее |
Chrysler AСамой революционной и авантюрной по форме и по содержанию американской машиной 1930-х годов стала модель ... Читать далее |
ChevroletОдин из самых продаваемых автомобилей 1970-х годов, третье поколение Monte Carlo, стало особенно популярно в ... Читать далее |
Dual G HIAТалантливый стилист Вирджил Экснер (Virgil Exner) работал для компании Chrysler в течение нескольких десятилетий. Один ... Читать далее |