Chevrolet CAMARO SS 396
В феврале 1970 года Chevrolet демонстрирует автомобиль Camaro второго поколения, который сразу же становится классикой. Прекрасно управляемый автомобиль с плавным ходом, он имел набор великолепных опций, в том числе и взрывной двигатель мощностью в 375 л.с. и объемом 6400 см3. Однако из-за громадной популярности на тот момент новейшего двигателя LT-1 350 мощностью в 350 л.с, акция Chevrolet осталась практически незамеченной.
Если вам нужна машина, хорошо слушающая руля, вам. несомненно, понравится Z28, в то же время если вы хотите стать обладателем машины скоростной, от мощности которой у вас глаза на лоб полезут, а у ваших соседей слюнки от зависти побегут, то тем более не проходите мимо нее. Садитесь в салон SS396, включайте зажигание и слушайте, как вас приветствует глухим рокотом мощный двигатель и ревущий глушитель.
Переведите рычаг вперед, поддайте газку, снимайте ногу со сцепления и езжайте. 560 Нм крутящего момента вполне достаточно, чтобы даже такой массивный автомобиль двигался легко и плавно. Затем переключитесь на вторую скорость и мельком посмотрите на часы. Хотя можете не смотреть - проверено, скорость 96 км/ч автомобиль развивает за 6.2 секунды.
Из истории:
1970 г. В феврале состоялся дебют абсолютно новой модели Camaro второго поколения. Сначала автомобиль предлагался только в виде купе, он затем выходит в двух вариантах, как SS и 228. Только в результате забастовки рабочих на автомобильных предприятиях было выпущено 124 889 единиц. Очень скоро SS обретает новый двигатель 402 с большим блоком, но маркировка на нем остается старой, 396. Модель Camaro появляется в сентябре 1966 года, как купе и как автомобиль с открытым верхом.
1971 г. Автомобиль слегка модифицируется, но начинают вступать в действие правила относительно выхлопных газов. V-образный 8-цилинд-ровыи двигатель с объемом в 6500 см3 имеет низкую (8.5:1) степень сжатия, следовательно и мощность его падает с 350 до 300 л.с.
1978 год, последняя модификация дизайна Camaro второго поколения.
1972 г. Меняется система расчета мощности, двигатель окончательно совершенствуется за счет установки всех необходимых узлов и деталей. Вариант SS еще предлагается с четырех камерным карбюратором и двигателями объемом В 5600 и 6500 см3 но мощность их упала до 200 и 240 л.с, соответственно. В следующем году вариант SS сменится вариантом LT.
ДВИГАТЕЛЬ
Хотя наиболее популярной комбинацией для модели Camaro 1970 года был пакет Z28 с двигателем мощностью в 360 л.с, тоесть с тем же LT-1, покупателям предлагался также и массивный 396 двигатель. Его поршень увеличился до 102 мм, в результате чего объем двигателя составлял 6400 см3, однако GM продолжало клеймить этот двигатель цифрами 396.
Если покупатель заказывал Camaro с опциями варианта SS, ему предлагался массивный двигатель в двух вариантах настройки - мощностью в 350 (L-34) или 375 л.с. (L-78). Вариант мощностью в 350 л.с. имел степень сжатия 10,25:1. Вариант мощностью в 375 л.с. имел более высокую степень сжатия, алюминиевый впускной коллектор и четырехкамерный карбюратор Holley.
Джипы
Спортивные авто
Спортивные авто
Джипы
Спортивные авто
Голосование
Dodge DURAВыполненный беззастенчиво на базе грузовика Dakota, новый Dodge D u ran go SUV вобрал в ... Читать далее |
ChevroletK 10 Blazer - большой, неприхотливый универсал с высокой проходимостью, оборудованный легендарным мощным V-образным 8-цилиндровым ... Читать далее |
Популярное
Chrysler 3Одним из основных примеров «буквенной династии» автомобилей Chrysler является вариант 300 G выпуска 1961 года, ... Читать далее |
Stutz BLACВпервые название Chrysler Town & Country появилось на универсале с частично деревянным кузовом в 1941 ... Читать далее |
Chrysler AСамой революционной и авантюрной по форме и по содержанию американской машиной 1930-х годов стала модель ... Читать далее |
ChevroletОдин из самых продаваемых автомобилей 1970-х годов, третье поколение Monte Carlo, стало особенно популярно в ... Читать далее |
Dual G HIAТалантливый стилист Вирджил Экснер (Virgil Exner) работал для компании Chrysler в течение нескольких десятилетий. Один ... Читать далее |